При организации современной выставки применяется один из двух типов стендов: стационарный или мобильный.
Стационарные стенды не могут быть разобраны и собраны вновь, их крайне сложно транспортировать, хранить и почти невозможно модернизировать. Иное дело мобильная выставочная застройка – она осуществима при помощи так называемого выставочного конструктора: набора элементов, легко собираемых и разбираемых и позволяющих в любой момент с легкостью не только перевезти стенд на новую выставку или отправить на склад хранения, но и модернизировать под изменившийся запрос владельца или арендатора.
Сегодня выставка – это один из ключевых двигателей развития бизнеса. Растет спрос не только на выставочные площади, но и на сопутствующее оборудование. Вот почему на рынке товаров, предназначенных для организации выставок, столь востребованы выставочные конструкторы. В тройку лидеров вошли:
- Октанорм;
- Максима;
- Джокер, Tritix.
На выставку с немецким качеством
Рассмотрим ключевые характеристики и преимущества каждой мобильной системы, а также их наиболее популярные модификации. Немецкое выставочное оборудование Octanorm хорошо известно во всем мире. В основе конструкции – профили из алюминия, линейные размеры которых кратны 990 мм. Несущим элементом конструктора является восьмигранная стойка, а с помощью соединительных ригелей, оснащенных запатентованными замками Octanorm, можно легко воспроизвести выставочный стенд любой формы: треугольной, квадратной, восьмигранной и т.д. Примечательно, что кратность осевых размеров профилей 990 мм позволяет очень легко вписать конструкцию любой формы в метровую разметку любого выставочного павильона.


Все мы знаем, что цифры и объемы все еще фигурируют среди важнейших показателей в нашей индустрии. Но для большинства мероприятий уверенности в том, что успех определяет число людей, прошедших через турникет, отдано незаслуженное место. В наши дни нет необходимости достижения выставками астрономических цифр посещаемости. В прошлом для успеха выставки имело решающее значение, чтобы выставочные площади были буквально «упакованы под завязку», поскольку это повышало шансы наткнуться на того, кто захотел бы приобрести продукцию ваших экспонентов. Но, как всем нам известно, и как подчеркнул Майк Расбридж из Reed Exhibitions, дни случайных встреч давно прошли.
Успешное управление выставкой





























